Демонтаж поддона автомобилей марки ГАЗ требуется в том случае, когда при диагностике в сервисном центре мастер обнаруживает отсутствие герметичной стыковки самого поддона с блоком цилиндров. Обычно в такой ситуации на стыках образуются масляные потеки, свидетельствующие о наличии проблемы. Чтобы уточнить причину неполадки, специалист проводит осмотр, а также обеспечивает доступ к масляному насосу, чтобы оценить функциональность коленвала и его подшипников. При необходимости может быть выполнена работа по ремонту силового агрегата.
Все процедуры проводятся при использовании эстакады или смотровой ямы. В первую очередь, мастер удаляет щиток, защищающий мотор от возможных загрязнений. Он сливает неизрасходованное масло из двигателя и демонтирует поддон картера сцепления.
Работы проводятся в соответствии со следующим алгоритмом:
- Посредством крестовой отвертки специалист ослабляет хомуты, удерживающие шланг, по которому проводится масло в сторону вентиляции картера. Затем сам шланг снимается с поддона. Те же действия проводятся на другом штуцере, после чего можно демонтировать и шланг, идущий от масляного картера.
- Крепления передних опор, на которых удерживается мотор, устраняются. Всего придется удалить 14 элементов. Под некоторыми гайками располагаются фасонные шайбы, которые также необходимо снять. Под остальными болтами закреплены обычные шайбы.
- Мастер использует домкрат, чтобы приподнять переднюю часть мотора. В этом помогает упор, расположенный под шкивом коленвала. Поддон картера снимается со шпилек блока цилиндров. Его выводят из поперечины, освобождая рабочее пространство. Поддон вкупе с прокладками можно осмотреть и отремонтировать. Прокладки, расположенные по бокам, удаляются в первую очередь.
- В зависимости от степени повреждения комплектующих, поддон можно использовать повторно или заменить его на новый. Если принято решение использовать деталь, которая раньше эксплуатировалась в механизме автомобиля, поддон тщательно промывают и ставят новые прокладки, помещая их в пазы. Все места соприкосновения обрабатываются герметиком, чтобы исключить попадание влаги и грязи.
- В финале поддон картера располагается на привычном месте, а специалист водворяет элементы крепления, следя за их качественной фиксацией у блока цилиндров. Сборка проводится в обратном демонтажу порядке.
Специалисты мастерской «Альфа-Авто» проводят быструю и точную диагностику и предоставляют услуги по ремонту и замене запчастей с гарантией качества. Обращайтесь в наш сервисный центр и будьте спокойны за безопасность вашего автомобиля.